Привет девчата!

Продолжение вчерашней темы КАК ВЫБРАТЬ МАСТЕРА. Итак вы нашли несколько объявлений, перешли в портфолио мастеров убедились в оригинальности фото,посмотрели работы и готовы звонить.

Опишу примерную концепцию, и замечу,что это лишь набросок применим не ко всем, то есть не все мастера не вписавшиеся  в это описание плохие и не все кто вписался хорошие. Пройдясь по пунктам вы сами сделаете выводы что для вас истина , а что ложь.

Хороший мастер:

  •  Ответит на все вопросы, ведь он профессионал своего дела и разбирается во всех тонкостях.

На простой вопрос типа , «а волосы не отвалятся?» правильным ответом будет , подробное описание почему они не отвалятся , а не просто слово нет или нет конечно. Мы ведь мастера знаем что ни чего не отвалится , а клиент совершенно не в курсе.

  • Предложит посмотреть ваше фото и ориентируясь по нему примерно скажет цену, если нет фото предложит личную консультацию, ведь он не делает наращивание по одному шаблону для всех.

Посмотреть фото клиента это первая потребность мастера, так как ему нужно понять фронт работ, наличие волос данного цвета , и можно ли вообще делать наращивание данному человеку.

  • Посоветует вам что,то другое, если ваши запросы не логичны.

В пример некоторые девочки с оочень короткими волосами ,хотят длину 80см, тут лучше предложить пол годика год походить с 40-50 см .

Или девушки с длиной 50см хотят ровно 50см под свою длину для густоты, здесь стоит предложить на 5-10 см длиннее , так как при первой же коррекции, волосы уже не подойдут по длине, родные волосы станут длиннее на 3 см то есть 53 см, а наши наращиваемые так и останутся 50см или 49см если это капсульное наращивание.

  •  Предложит посмотреть на свою работу в живую,если вы еще сомневаетесь в аккуратности капсул например или ровности рядов.

В этом случае я например приглашаю, на наращивание, клиенты могут приехать во время процедуры и увидеть как это делается.

  • Предложит посмотреть на клиенток в жизни, если вы сомневаетесь в том как выглядит наращивание в процессе носки.

В наше время сделать это очень просто, спасибо социальным сетям, я иногда даю ссылки на клиенток, которые естественно не против быть объектами исследования.

WhatsApp +79284060100
  • Позаботится о наличии материалов для наращивания кератин,клей, смола и волосы.

Это очень важный аспект, часто непорядочные мастера перекладывают ответственность за качество работы, на волосы или на кератин, если волосы и кератин были куплены у мастера, вам не о чем беспокоится, например спутавшиеся от ветра волосы вы всегда можете вернуть, так как это очевидный признак некачественных волос.

Если у мастера все же нет волос по каким-то причинам, он должен предупредить о последствиях носки тех или иных волос. Помочь выбрать в магазине или подсказать где купить, но естественно при этом не несет ответственность за качество волос.

  • Быть готовым оказывать тех поддержку.

Выпало 10 прядей, вы может и не готовы бежать их допаивать, а вот если поползло в низ пол объема, мастер не должен отказывать вам в ремонте.

  • Быть открытым к жалобам, пытаться разобраться в причинах неудобства клиента.

Пример, в первые две недели у клиентки посыпались наращенные волосы, она пишет мастеру или звонит сообщить об этом, нормальная реакция мастера будет уточнить, что вы делали с волосами эти две недели, что использовали , чему подвергали.  Попытаться разобраться в чем, дело хотя бы для того что бы клиентка  больше не делала того, от чего начали выпадать волосы. Если клиентка реально ни чего не делала,  нормальный мастер переделает работу бесплатно или при коррекции добавит волос, взамен тех что выпали за 3 месяца носки.

Конечно тут много нюансов, если клиентка принесла волосы и уговорила мастера их сделать, а они полезли, мастер не будет их переделывать. Или клиентка на щадит волосы и капсулы, понятное дело, мастер не обязан ни чего переделывать.

Бывают клиенты пытаются обмануть, мол мы ничего не делали, это всегда видно по капсулам, от чего они разрушаются, от плохой работы или от лака для волос или от плохой хлористой воды.

В последнем аспекте, очень много нюансов,решаются они индивидуально, здесь дело порядочности как мастера так и клиента.

 Есть дополнения или вы не согласны с каким-то из аспектов, пишите в комментарии важны любые предложения. Понравилась статья лайк,класс,твит!

Подписывайтесь на блог, будет еще много интересных тем!

Звоните нам по телефону: 8(928)40-60-100