Успешная бизнес леди.

ВК и Инстаграм мы часто проводим видео трансляции заходите посмотреть.

Пошаговый план для открытия своего успешного бизнеса

 

Уникальная альтернативная школа, мы больше не можем смотреть, что сейчас происходит в сфере обучения по этому решили создать школу, чтобы мастера наконец-то выходили полностью подготовленными и могли реально зарабатывать, чистым экологичным для клиентов путем.

Мы научим всему ,что должен знать  специалист в своем деле. Вы  станете востребованным экспертом в сфере красоты. Узнаете все секреты от правильного наращивания волос до открытия прибыльного  салона с  очередью из благодарных клиентов.

 

 

Хочу предупредить заранее.

  • Мы лишим вас статуса мастера неудачника, который отучился на курсах и не может применить свои знания.
  • Мы украдем у вас возможность сидеть ночами изучать, как раскрутить Instagram, как получить толпы счастливых довольных  клиентов, рассказывающих о вас с восхищением своим подружкам. 
  • Ни одного скелета в клиентском шкафу, в попытках применить ту неполную часть знаний полученных за 2 — з дня на стандартных курсах. 
  • Не дадим вам  застрять в развитии  на стадии мастера.
  • Избавим  от возможности обивать пороги  налоговых и юристов. В создании собственного грамотного бизнеса. 
  • А когда вы решите открыть свой салон, мы не позволим  провести сотни неоправданных собеседований, которые приводят к найму не тех сотрудников.  

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ТЕХ, КТО РАЗДЕЛЯЕТ  НАШИ ЦЕННОСТИ

 

КЛИЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА ОШИБКИ  ПЛОХО ОБУЧЕННЫХ МАСТЕРОВ( как красиво написать)

  • Первая  наша ценность, это добросовестное отношение к вам и вашим клиентам через вас.  Обучаем всему, что необходимо для качественного результата и комфорта вашего клиента. 
  • Вторая наша ценность это  сервис. Клиенты выбирают вас и достойны качественного сервиса. 
  • Третья наша ценность это сохранение здоровья и волос клиента. Мы обучаем вас проводить процедуру по стандартам СЭС и норм наращивания волос. 
  • Четвертая ценность это порядочность,  мы обучаем вас выбирать качественные материалы за которые в конечном итоге платит клиент  и грамотно рассчитать бюджет. 
  • Пятая наша ценность   это грамотная обработка  всех рекламаций. (Рекламация  — претензия покупателя, предъявляемая продавцу, по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара.)
Сейчас ответьте на  вопрос. Хотите ли вы, чтобы работа работала на вас, а не вы на работу?  
8 лет моя работа меня изматывала, я постоянно была в задачах,  ничего не успевала, мои мечты от бизнесе в удовольствие рушились как карточный домик и только два года назад я поняла, что нужно делать чтобы бизнес приносил удовольствие и хороший доход, чтобы жить яркой наполненной жизнью.  Я увидела, что любой бизнес затрагивает все аспекты нашей жизни. 
Личностное развитие.

Духовное развитие.

Развитие бизнеса.

Отдых .
Увлечения. 
Если вы решили обучится искусству наращивания волос, сам процесс должен приносить вам удовольствие и хороший доход.  Давать вам возможность видеть свои достижения и наполнятся удовлетворением от результата. 

 ТУТ БУДЕТ МОЯ КАРТА.

Посмотрите как это работает на примере моей истории:историю рассказать на видео вставить ролик вместо текста.
В 2010 — 2012 годах я активно занималась продажей волос и в силу своей деятельности  стала замечать девушек с нарощенными волосами. Но в тоже время понимала, что это не должно быть заметно и мне стало интересно, можно ли выполнить наращивание так, чтобы это выглядело естественно. 
Когда-то я прочитала фразу: если тебе что-то не нравится, как это делают другие,  сделай это сам.
Это повлияло на решение изучить наращивание волос, как хобби. 
Для развития мне пришлось большое количество времени  сидеть изучать, как создать свой сайт, как раскрутить социальные сети, как привлечь клиентов. Тогда я даже не знала, что их можно удерживать. Я потратила на это бесконечное количество часов  не отходя от компьютера, изучая онлайн курсы проходя бесконечные тренинги, читая невероятное количество книг. И поняла что для хобби это слишком затратно по времени.  Но так как я очень любила то преображение, которое давала девушкам, я решила этим заняться серьезно . 
Изучая все бизнес процессы я поняла, сколько лишнего времени потратила на изучение ненужного, некоторые вещи можно было делегировать и получить результаты в разы быстрее.  Сегодня у меня успешный салон красоты , выросший из маленького кабинета.  
В Instagram часто мне пишут девушки обучившись на наращивание волос и задают такие вопросы, на которые должны были получить исчерпывающие ответы на курсах.
И снова вопрос, можно ли сделать так, чтобы научить и закрыть все вопросы на обучении, дать не однобокое образование, а полный комплект знаний и выпустить, человека готового к открытию салона красоты. Не говоря уже, о полной подготовке студента, как мастера.
Разве должно быть так, что мастер приступая к работе, не знает какие ошибки бывают в этой процедуре  и как их не допустить. Разве должно быть так, что отучая мастера наращивать волосы, мы не обучаем его дезинфицировать инструменты или оборудовать рабочее место. Я вижу в как в целом пазле изучается одна маленькая часть, и выпускник идет в свободное плаванье набивать шишки и  собирать остальные знания. 
Если тебе не нравится , как это делают другие … 
Мне не нравилось что нет школы полностью собирающей знания в одном месте.  Чтобы начинающие  мастера  после обучения могли приступить к полноценной работе. 
Начиная практику они сталкиваются с классическими ошибками начинающего мастера. Которые несут за собой последствия, в виде чувства вины перед клиентом и плохой репутации.  
Учась на своих ошибках, им приходится искать ответы, изучая тематические сайты блоги ,форумы видео блоги. Также предоставленные знания не закрывают все пробелы в сфере наращивания волос как бизнеса. А как же клиенты, которые отдают свое предпочтение и на них набирается опыт . 
Я делегировала все должности в своем салоне, специалистам обученным у нас в школе.  У меня есть время на семью и на отдых. Мое творчество и хобби это развитие новых проектов. 
Поэтому я задалась целью основать уникальную школу . 
В которой дам, готовую технологию как построить успешный бизнес в бьюти индустрии. Начиная с нуля проходя через мастера, через открытия собственного кабинета до успешного владельца салона красоты. Если бы в начале моего пути я прошла такую школу за год, то сэкономила бы  пять  лет жизни. Только  в 2017  я училась  создавать бизнес в котором все работает без меня и настраивать процессы.  С 2012 и по сей день я оттачиваю мастерство наращивания волос,  находясь на пике новейших технологий . Три года  искала самые качественные волосы для наращивания, потратив большие суммы денег и нервы.  
Для того чтобы ваши клиенты хотели видеть вас своего мастера, необходимо быть специалистом в своём деле проявлять экспертность показывать свою статусность. Излучать уверенность, они должны доверять вам и чтобы они вам доверяли, вам нужно наполнить себя определёнными знаниями и смыслами.
А теперь мы ознакомим вас с процессом самого экологичного пути из студента в владельца бизнеса.
У мастера либо есть путь, либо он застревает на одной из точек.

 

Звоните нам по телефону: 8(928)40-60-100
Каждый мастер проходит определенный путь, на сколько он здержится или останется  в каждом этапе, это зависит от желания мастера развиваться.

 

 

 

 

Таким образом, вы пройдете путь от  мастера до владельца салона красоты. Построите прибыльный  бизнес, который будет приносить удовольствие. 
Повышение качества жизни, время для хобби, лучшие спорт клубы, шопинг, заниматься своей красотой, путешествия. Признание друзей родных и клиентов. 

Вместе мы пройдем путь меняющий вас на каждом шагу.  Оглядываясь назад и вспоминая себя в первых шагах, вы будете чувствовать свою силу и экспертность, осознавать как сильно вы выросли.

Как далеко идти вам до мастера  работающего дома , в салоне или владельца салона красоты, или побыть в статусе мастера в личном кабинете, вы решите в процессе. Лично мы за полную проработку ваших знаний.

 

Сама система курсов устроена в определенном порядке, кратко о том, почему именно так устроены шаги.

Обучение процедуре. Вы  обучаетесь и начинаете отработку на манекенах. До того  как вы начнете работать с моделями, вам необходимо узнать кому можно и нельзя наращивать волосы, это трихология.

Следующий шаг . Вы изучаете типы волос, что именно вы будьте подбирать вашей модели.

Затем, вы начинаете развивать свои социальные сети, чтобы уже ориентироваться на привлечение клиентов.

А пока, вы отрабатываете навык наращивания волос, развеваете сети, мы с вами готовимся к первым клиентам. Учимся консультировать клиентов в социальных сетях по переписке.

И вот,  вы набираете опыт по консультировании  клиентов по переписке, скоро вы начнете принимать клиентов со  своим инструментом и вам необходимо знать нормы санитарной безопасности и где именно принимать клиентов.

Пошли первые деньги, необходимо их правильно распределить, что бы прийти к большим результатам   и выйти на уровень выше, а не завязнуть в стадии мастера на 10 лет.

Теперь когда вы уже значительно выросли, пора оптимизировать действия и повышать стоимость. Мы научим вас экономить время и продавать на консультации.

К этому моменту у вас уже достаточно денег на открытие собственного кабинета  и делегирование некоторых дел, снятие волос и капсулирование волос.

И вот день Х приятие решения идти дальше, стать владелицей салона красоты ведь вы прекрасно умеете сохранять и  вкладывать свои финансы.   Это уже новая книга  вашей жизни и новые увлекательные шаги.

 

 

НАШИ ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НАШИХ САЛОНОВ .

  • Безопасность клиента.Эстетика. Комфорт.
  • Подход в продажах выиграл выиграл. Подбираем процедуры максимально выгодно для клиента.
  • Не экономим на материалах.
  • Соблюдаем морально этические нормы.
  • Соблюдаем нормы СЭС
  • Соблюдаем законы, налоги.
  • Рассматриваем рекламацию клиента, максимально комфортно для него, делаем лояльного клиента.
  • Принимаем клиента достойно, в специально оборудованном кабинете.

НЕПРИЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ НАШИХ ПРИНЦИПОВ.

  • Польза. Расходуем деньги клиента грамотно, подбираем под бюджет максимально выгодно.
  • Комфорт. Принимаем в комфортном помещении специально оборудованном. В наличии имеем все необходимое для хорошего результата. Обладаем всеми необходимыми знаниями для пользы клиента. 
  • Качество. Делаем процедуру по стандартам и используем качественные материалы. 
  • Чистота. Помещение, материалы, инструмент, все должно соответствовать нормам СЭС. Придворовая территория вход должны быть ухожены.
  • Закон. Платим налоги. Знаем законы защищающие нас и клиента. 
  • Эстетика. Не нарушаем эстетику, как бы клиент не хотел сделать то. сто ему не идет. 
  • Сервис. Учимся и создаем идеальный сервис во всем, общение, прием, после обслуживания. Гарантия.
  • Уважение. Уважаем клиента в общении, в хорошем расположении салона, в легкой и простой навигации, помогаем ему как можно легче взаимодействовать с нами. 
  • Вежливость. всегда соблюдаем вежливость. В поступках, в общении. Даем больше, чем стоит.

 

 

Что хорошо, а что плохо, что приемлемо, а что нет —  в системе ценностей нашего бизнеса?
Х. Приступая к работе изучаем не только процедуру, но и  отклонения от стандартов правильной процедуры, санитарные нормы, сервис, этику рассмотрения претензий в пользу клиента. 
П. Приступаем к работе не зная чем стерилизовать инструмент, как правильно принимать клиентов, не рассматриваем претензии, закон же на нашей стороне.
Х.  Наличие всех качественных материалов у мастера. 
П. Клиентка сама ищет волосы для наращивания. И покупает  товар любого качества.
Х. Подготовленное рабочее место. Комфортно, профессионально, экономит время работы, чисто.
П. Клиентка сидит на табуретке 3 часа. Мастеру неудобно работать, от этого  качество снижается и дольше по времени.
Х. Вежливая беседа в процессе работы. Поддерживаем разговор избегая неприятных тем.
П. Обсуждение своей чужой личной жизни. Высказывание своего мнения на любые темы.
Х. Всегда отвечать клиентам. 
П. На отдыхе ингорируем, непредупредив что уезжатете.
Х. Отвечаем всегда вежливо. Даже если вопрос не по профилю.
П. Отвечаем грубо, клиентка не наша.
Х. Всегда даем полные развернуте ответы. Экономим время все и клиентов.
П. Клиентка вынуждена задавать уточняющие вопросы.  Отвечаем редко.Переписка затягивается на несколько суток.
Х. Задаем полные развернутые вопросы. 
П. Задаем один вопрос в одном сообщении, растягиваем переписку на три дня.
Х. Всегда рассматриваем все претензии клиентов. Помогаем найти самое удобное для клиента решение.
П. Ссылаемся  на закон  и игнорируем запрос клиента. Бросаем в нерешеной проблеме.

 

ТЕРРИТОРИЯ ИГРЫ

Онлайн пространство, наша офлайн школа.  доработаю этот блок

ПРОЦЕСС ИГРЫ 

Онлайн обучение .
По каждому курсу . Вебинары, обучающие материалы.
Отработка, обратная связь,  сдача экзаменов.
Пререход к следующему этапу.

 

 

СУТЬ ИГРЫ

Вы проходте обучение . Закрывающее все ваши вопросы.

Применяете знания.

Получаете результаты.

Пожинате плоды результатов.

Доход.

Признание.

ПРИЗЫВ К СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ИЛИ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ