Сервис — это то, что заметно выделит вас среди коллег.
Все люди чутко относятся к своей персоне, они обязательно это оценят и запомнят вас.
Кому это нужно:
Мастеру работающему на аренде в салоне.
Мастеру принимающему в своей студии.
Мастеру принимающему дома.
Для чего:
Повысить статус.
Сервис это всегда респектабельно, клиенты больше доверяют образованному человеку.
Перейти на новый уровень своего развития.
Это приятно не только вашим гостям, но и вам. Вы замечали, что когда вы обладаете определенным знанием, повышается ваше ощущение достоинства?
Обязательно при поднятии среднего чека.
Когда мы в своем салоне подняли цены почти в два раза, я поняла, что больше не имею права принимать своих гостей в данном помещении с данным уровнем сервиса. Мы переехали в новое здание, сделали нуля ремонт. Наши клиенты достойны, свежего ремонта, сервиса, этикета, комфорта.
Повысить возвращаемость клиентов.
Клиенты всегда возвращаются, туда где им было комфортно. Где их уважают и восполняют чувство значимости.
ПРОГРАММА КУРСА:
- в соц. сетях, на сайте
- в диалоге по переписке
- в диалоге по телефону
- внешний вид мастера
- рабочее место мастера
- встречаем гостей
- консультация
- на процедуре
- прием оплаты
- провожаем гостей
- звонок вежливости
- приглашение на повторную процедуру
- рассмотрение реламаций (претензий)
- салон общие нормы в салоне
- что привлекает внимание клиентов
Данный курс можно купить:
- методическое пособие в электронно виде- 1000р
Отвечает на вопрос что делать и как. Без скриптов.
- веб сессия 40 минут + методическое пособие — 3000р
Отвечает на вопрос что делать, как делать, для чего или почему. Скрипты.
Купить курс или записаться на сессию: 89286611293