Сервис мастера в салоне или в студии.

Сервис — это то, что заметно выделит вас среди коллег.

Все люди чутко относятся к своей персоне, они  обязательно это оценят и запомнят вас.

Кому это нужно:

Мастеру работающему на аренде в салоне.

Мастеру принимающему в своей студии.

Мастеру принимающему дома.

Для чего:

Повысить статус. 

Сервис это всегда респектабельно, клиенты больше доверяют образованному человеку.

Перейти на новый уровень своего развития. 

Это приятно не только вашим гостям, но и вам.   Вы замечали, что когда вы обладаете  определенным знанием, повышается   ваше ощущение достоинства?

Обязательно при поднятии среднего чека. 

Когда мы в своем салоне подняли цены почти в два раза, я  поняла, что больше не имею права принимать своих гостей в данном помещении с данным уровнем сервиса. Мы переехали в новое здание, сделали нуля ремонт. Наши клиенты достойны, свежего ремонта, сервиса, этикета, комфорта.

Повысить возвращаемость клиентов. 

Клиенты всегда возвращаются, туда где им было комфортно. Где их уважают  и восполняют чувство значимости.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

 

  • в соц. сетях, на сайте
  • в диалоге по переписке
  • в диалоге по  телефону
  • внешний вид мастера
  • рабочее место мастера
  • встречаем гостей
  • консультация
  • на процедуре
  • прием оплаты
  • провожаем гостей
  • звонок вежливости
  • приглашение на повторную процедуру
  • рассмотрение реламаций (претензий)
  • салон общие нормы в салоне
  • что привлекает внимание клиентов

Данный курс можно купить:

  • методическое пособие в электронно виде-  1000р

Отвечает на вопрос что делать и как. Без скриптов.

  • веб сессия 40 минут + методическое пособие — 3000р

Отвечает на вопрос что делать, как делать, для чего или почему. Скрипты.

Купить курс или записаться на сессию:  89286611293